Сетевая академия педагогики электронного обучения (САПЭО) представляет собой площадку, на которой создаются условия для исследований и разработок по развитию электронных образовательных услуг и проектов участниками учебно-научно-инновационного кластера непрерывного педагогического образования.
Целью ее функционирования является разработка, апробация и внедрение инновационной учебно-методической продукции и электронных образовательных услуг для популяризации педагогической профессии и совершенствования непрерывного педагогического образования в условиях кластерной модели развития.
Основные направления деятельности:
* электронные образовательные услуги;
* социальные и образовательные онлайн проекты;
* развитие ИКТ-компетенций участников образовательного процесса;
* разработка электронного образовательного и учебно-методического контента;
* виртуальная академическая мобильность между членами учебно-научно-педагогического кластера
* научные исследования в области образовательных технологий электронного обучения;
* научные исследования в области информационной культуры личности.
Положение о Республиканском Ресурсном Центре «Сетевая академия педагогики электронного обучения»
Студенческая научно-исследовательская лаборатория Сетевой академии педагогики электронного обучения это:
– получение знаний в перспективной области современной педагогики;
– возможность заняться настоящей научной деятельностью;
– разработка мультимедиа контента, он-лайн курсов, образовательных Интернет-ресурсов на базе МИОС БГПУ;
– формирование тьюторского и педагогического опыта по организации электронного обучения;
– создание своего цифрового педагогического портфолио.
Приглашаются студенты 1-3 курсов, магистранты, учащиеся педагогических классов учреждений образования, педагоги-практики.
Научный руководитель СНИЛ — Минич Оксана Анатольевна, начальник ЦРИТ, кандидат педагогических наук, доцент.
Мы ВКонтакте
Заявка на участие в мероприятиях САПЭО
Заявка на проведение мероприятий в рамках САПЭО
Ссылка для регистрации на мероприятие Сетевой академии педагогики электронного обучения